Особенности работы с ЕГАИС

Система ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) начала внедряться в работу розничных магазинов с 1 января 2016 года. Предназначена она для контроля алкогольного рынка.
Изменения, связанные с внедрением ЕГАИС
В соответствии с новой системой, более подробно о которой можно узнать на сайте egais-soft.ru, схема закупки алкогольных товаров выглядит следующим образом:
- Владелец магазина заказывает определенную партию алкоголя. После получения заказа поставщик формирует накладные – напечатанную и электронную Первая отдается экспедитору или водителю, вторая отправляется в новую систему, и таким образом проходит фиксация продаж в ЕГАИС.
- Заказчик получает товар и сверяет его количество с бумажной и электронной накладной, заказчик подтверждает покупку.
- На следующем этапе система списывает товар с баланса поставщика, переводя его на баланс заказчика (магазина), то есть осуществляется подтверждение закупок в ЕГАИС.
Облегчение работы с ЕГАИС
Для того, чтобы сделать работу с ЕГАИС более легкой, можно воспользоваться бесплатной программой, представленной на сайте egais-soft.ru. Она обладает следующими преимуществами:
- поддержка разных форматов без необходимости изменения конфигурации;
- максимально быстрый и простой механизм работы программы, не требующий специальных навыков;
- хорошая оптимизация работы всех компонентов программы, благодаря чему отчеты в Росалкогольрегулирование (РАР) можно передавать быстро и легко;
- сведения (отчеты в ФС и другая информация) обрабатываются очень гибко и корректно, с минимальным риском возникновения ошибок.