
Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

«Stronghold Digital Mining» купила угольную электростанцию в США для добычи криптовалюты

В России создан новый тип навигации для дронов

«Hyundai» и компания «Boston Dynamics» представили робота-охранника

«Honda» вложит 45 миллиардов долларов в разработку ракет, роботов и летающих машин

«Beyond Meat» прогнозирует существенное сокращение продаж
Суд запретил экс-сотруднику «Waymo» заниматься разработкой лидаров

Судебные инстанции, в качестве обеспечительной меры, в рамках рассмотрения жалобы «Waymo», обвиняющей компанию «Uber» в незаконном использовании интеллектуальной собственности, запретили бывшему руководителю подразделения по разработке беспилотных автомобилей в компании «Uber»Энтони Левандовски принимать участие в проектах, связанных с разработкой лидаров. Об этом сообщают американские информационные агентства., ссылаясь на полученную копию судебного решения.
Напомним, что в конце прошлого месяца Энтони Левандовски принял решение временно отойти от управления подразделением по разработке беспилотных автомобилей в компании «Uber» на время судебного разбирательства с компанией «Waymo».Левандовски подчеркнул, что останется в компании и продолжит работу над созданием самоуправляемых транспортных средств. Кроме того, судебные инстанции не запрещали Левандовски продолжать работу над созданием беспилотных транспортных средств. Он отметил, что теперь сфокусируется на создании программного продукта для беспилотных автомобилей.
Представители «Uber» выразили полное удовлетворение решением суда. Руководство компании «Waymo», со своей стороны, также осталось довольно.
Напомним, что в феврале текущего года компания «Waymo» подала исковое заявление в судебные инстанции Сан-Франциско, обвинив компанию «Uber» в том, что её нынешний сотрудник Энтони Левандовски, работая в «Waymo», скачал более 14 тысяч конфиденциальных файлов, касающихся разработок лидаров, которые, в дальнейшем, передал «Uber». Именно эти разработки помогли «Uber» значительно продвинуться в процессе создания собственного беспилотного автомобиля. «Uber» полностью отрицает свою виновность, настаивая на применении собственных разработок.