«Burger King» заплатит 110 тысяч штрафа за пирожок

Ресторан «Burger King» был вынужден заплатить 110 тысяч рублей штрафа. Причиной штрафных санкций стал отказ ресторана выдать клиенту бесплатный пирожок. Об этом сообщают некоторые информационные агентства, ссылаясь на источники в ФАС. Санкт-Петербурга. Управление ФАС по Санкт-Петербургу 19 июля прошлого года признало, что компания «Бургер рус», которая является представителем «Burger King» на территории Российской Федерации, грубо нарушила нормы действующего «Закона о рекламе». За данное нарушение предусмотрена штрафная санкция от 100 до 500 тысяч рублей

Дело было заведено антимонопольной службой 16 июля 2016 года по инициативе покупателя, который обратился в ФАС с заявлением о том, что ему было отказано в бесплатном пирожке, полагавшемся по акции тем, кто приобретет в ресторанах сети обед «Воппер фристайл» в сети ресторанов «Burger King». Выслушав справедливые возражения покупателя, менеджер ресторана отметила, что последний не просил бесплатный пирожок, и именно поэтому он ему не положен. Более внятных объяснений от руководства ресторана пользователь тогда не получил.

В судебных слушаниях представитель ресторана отметил, что «Burger King» не пытался умышленно нарушить нормы действующего законодательства, а вся вина за инцидент лежит на некомпетентном сотруднике заведения, который уже получил наказания. Однако, эти доводы не смогли убедить судебные инстанции, которые полностью встали на защиту прав истца. Штрафные санкции в отношении заведения, как отмечают эксперты, достаточно лояльны, но важен сам факт вынесения подобного решения в отношении предприятия, представляющего индустрию питания. Теперь многие игроки рынка задумаются, и будут более качественно работать со своим персоналом на всех уровнях