
Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

«Stronghold Digital Mining» купила угольную электростанцию в США для добычи криптовалюты

В России создан новый тип навигации для дронов

«Hyundai» и компания «Boston Dynamics» представили робота-охранника

«Honda» вложит 45 миллиардов долларов в разработку ракет, роботов и летающих машин

«Beyond Meat» прогнозирует существенное сокращение продаж
«Alibaba Group» выпустила собственного домашнего помощника

Китайская многопрофильная компания «Alibaba Group» провела официальную презентацию собственного домашнего помощника, который оказался значительно дешевле своих конкурентов – «Amazon Echo», «Apple Homepod» и «Google Home». Беспроводная колонка под названием «Tmall Genie X1», в которую интегрирован голосовой помощник «AliGenie», будет доступна покупателям по цене в 499 юаней, что по сегодняшнему курсу составляет 73 доллара. Отметим, что голосовой помощник «Amazon Echo» обойдется потенциальному покупателю в 180 долларов. За «Google Home» придётся выложить 129 долларов, а всем поклонникам техники «Apple» за голосового помощника нужно будет заплатить 349 долларов.
Помощник, разработанный специалистами китайской компании, способен по команде запускать воспроизведение музыки, рассказывать о новостях, грядущих мероприятиях. Кроме того, воспользовавшись возможностями помощника, можно будет приобрести товары на площадке «Tmall». Целевая аудитория данного портала превышает 450 миллионов человек в месяц. Старт продаж устройства намечен на 8 августа текущего года, но появится оно только в Китае.
Американские журналисты отмечают, что за последние квартал прошлого года продажи домашних помощников превысили 4,2 миллиона устройств. Большая часть продаж, а именно 88%, пришлась на колонки от компании «Amazon».Совокупный объём рынка устройств и техники для «умного» дома по итогам текущего года, согласно прогнозам аналитиков, превысит 90 миллиардов долларов. К 2022 году совокупный объём этого рынка превысит 155 миллиардов рублей, отмечают эксперты. Отметим, что домашние помощники «Google Home» и «Amazon Echo» не доступны китайским пользователям, поэтому помощник, созданный «Alibaba», обречен на успех.