
«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

В России создан новый тип навигации для дронов

«Stronghold Digital Mining» купила угольную электростанцию в США для добычи криптовалюты

«Hyundai» и компания «Boston Dynamics» представили робота-охранника

«Honda» вложит 45 миллиардов долларов в разработку ракет, роботов и летающих машин

«Beyond Meat» прогнозирует существенное сокращение продаж
«Uber» тестирует систему предварительной оплаты поездок

Компания «Uber» начала пилотное тестирование в Москве и Санкт-Петербурге системы, которая замораживает на карте клиента сумму, эквивалентную стоимости поездки, до того момента, как такси начнет свой путь. Такой шаг компании запретит пользователям осуществлять поездки «в долг», если фактический остаток средств на карте не позволяет пользователю оплатить поездку в полном объёме. Эта функция, как говорится в уведомлениях, разосланных компанией «Uber» своим клиентам в Москве и Санкт-Петербурге, будет действовать лишь в отношении отдельной части пользователей. Какая именно часть попадет под действие новой системы, в компании не уточнили.
Первые сообщения о работе новой системы авторизации поездок появились в прессе в марте текущего года. Система начала свою работу после того, как американская компания начала фиксировать конечную стоимость поездки. При попадании под действие новой системы пользователь получает уведомление л списании необходимой суммы с банковской карты до начала поездки, а не после её окончания, как это происходит в большинстве случаев. Такой шаг позволяет проверить наличие достаточного количества средств на банковской карте пассажира. Если средств будет недостаточно, то сервис предложит выбрать альтернативный способ оплаты.
В компании также отметили, что новая система не берет во внимание скидки и возможный перерасчет стоимости заказа. В таких ситуациях заблокированная сумма будет разблокирована автоматически, а списана будет лишь окончательная стоимость поездки. Очевидно, что введение новой системы позволит американской компании «Uber» максимально обезопасить себя от систематических неплатежей клиентов за оказанные услуги, что положительно скажется на финансовом состоянии компании.