«Viber» внедряет новые рекламные инструменты

Команда разработчиков «Viber» осуществила запуск новых рекламных форматов, предназначенных для продвижения брендов через мессенджер. Об этом в общении с журналистами рассказали сами представители компании. Теперь рекламодатели получили возможность продвижения своих товаров, используя рекламные ролики после звонка. Кроме того реклама может быть представлена в виде объявлений в магазине стикеров и рекламного контента в сервисе для десктопов.
Реклама после совершения звонка представляет собой сообщение с изображением, всплывающее по окончании разговора между пользователями. В версии программы для десктопов рекламодателям теперь доступна баннерная реклама. В ближайших планах компании появление видеорекламы. Рекламный ролик будет воспроизводиться автоматически, а вот звук будет слышен лишь при наведении курсора. В мобильном приложении появятся объявления в магазине стикеров, пользователи смогут их увидеть после скачивания выбранного набора Новые рекламные инструменты, по словам представителей «Viber» вызвали огромный интерес среди рекламодателей. Ими уже пользуются представители, как российского так и зарубежного рынка розничной торговли и услуг.
В компании рассматривают возможность в будущем разрешить пользователям отключать рекламные объявления за дополнительную плату, но команда разработчиков «Viber», в рамках реализации существующей стратегии монетизации трафика, старается интегрировать рекламу в мессенджер так, чтобы не причинять серьезного неудобства пользователям. Стоит отметить, что в сервисе зарегистрировано более 800 миллионов пользователей по всему миру, включая 82 миллиона российских пользователей. Количество ежемесячных пользователей «Viber» в компании решили не раскрывать.