«Сбербанк» представил сервис речевых технологий для бизнеса

Технологии >> 15.05.2021, 11:04

«Сбербанк» представил сервис под названием «SmartSpeech» для бизнеса, который позволяет без специального оборудования подключать речевые технологии, к примеру, в интерактивном голосовом меню, на автоответчике, в чатах, и в прочих голосовых интерфейсах. Соответствующее сообщение появилось накануне на официальном сайте «Сбербанка». В сообщении указано, что до конца текущего года эту функцию можно будет подключить бесплатно.

Сервис «SmartSpeech» можно будет использовать на сайтах, в приложениях, в различных «умных» устройствах для контента, различных команд и голосового ввода. Для этого необходимо загрузить текст в сервис, и робот прочтёт его в слух. Стоимость сервиса в будущем в банке не уточнили. Сервис способен самостоятельно распознавать и синтезировать речь. Кроме того, сервис активно использует «подсказки», то позволяет лучше понять пользователя в зависимости от конкретной ситуации.

Сейчас в сервисе представлено несколько голосов, и в будущем разработчики намерены расширять библиотеку. Для подключения к сервису необходимо отправить заявку. Банк предоставляет программное обеспечение, которое можно интегрировать в продукты.