
«Xiaomi» выпустит электромобиль под своим брендом

С рынка исчезли более половины компаний, выдающих сертификаты соответствия детским товарам

«ByteDance» ищет специалистов для запуска производства чипов

Серийное производство первого российского электромобиля начнётся до конца года

«Яндекс» стала чаще отказывать госорганам в предоставлении данных пользователей

Два фонда из Эмиратов купили облигации «Telegram» на 150 миллионов долларов

В Китае предлагают бойкотировать «H&M»
«Didi Chuxing» может появиться на российском рынке

Уже в ближайшее время на российском рынке может начать свою работу крупнейший китайский сервис для заказа такси «Didi Chuxing», в состав инвесторов которого входят структуры, подконтрольные российскому Фонду прямых инвестиций. Об этом представитель российского фонда рассказал участникам форума «Future Investment Initiative», проходящего в эти дни в Эр-Рияде, сообщает китайская пресса, ссылаясь на информационное агентство «Sputnik». Выход китайского оператора на российский рынок может состояться через вложение средств в местного игрока, отметил представитель РФПИ. Сроки и детали возможного появления китайского сервиса в России представитель сервиса уточнять не стал. Представители фонда также оставили без внимания запрос журналистов по данному вопросу. Участники российского рынка такси сервисов ничего не слышали о возможном появлении «Diidi Chuxing» в России.
Первые вложения российского Фонда прямых инвестиций в китайский сервис такси состоялись в конце осени 2015 года. Инвестором выступил Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный в сотрудничестве РФПИ с «China Investment Corporation». Объём вложений стороны раскрывать не стали. С этого момента в прессе, со ссылкой на источники в РФПИ, появлялась информация о возможном запуске китайского сервиса на территории России. В Китае «Didi Chuxing», согласно собственной статистике, принадлежит до 80% внутреннего рынка по заказу частных перевозчиков, и 90 % рынка перевозок такси. Сервис используют 400 миллионов рублей в 400 китайских городах.
Весной прошлого года сервису удалось привлечь 5,5 миллиарда долларов при общей оценке китайского сервиса в 50 миллиардов. Финансирование будет направлено на развития географии присутствия китайского агрегатора, а также на разработку решений с применением технологий искусственного интеллекта