
«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

В России создан новый тип навигации для дронов

«Stronghold Digital Mining» купила угольную электростанцию в США для добычи криптовалюты

«Hyundai» и компания «Boston Dynamics» представили робота-охранника

«Honda» вложит 45 миллиардов долларов в разработку ракет, роботов и летающих машин

«Beyond Meat» прогнозирует существенное сокращение продаж
Инвесторы вложили 4 миллиона долларов в новый проект создателя сервиса «OneTwoTrip»

Венчурный фонд «Sistema VC», являющийся структурным подразделением компании АФК «Система», а также «Almaz Capital» и несколько частных инвесторов вложили порядка 4 миллионов долларов в приложение для туристов под названием «FinalPrice», автором которого является создатель сервиса по планированию путешествий «OneTwoTrip» Петр Кутис. Об этом сообщил источник в венчурном фонде.
Размер долей, обладателями которых стали инвесторы в результате совершения сделки, стороны решили оставить в тайне. Стоит отметить, что для проекта «FinalPrice2 это первый опыт по привлечению инвестиций. Полученные средства авторы проекта планируют направить на увеличение масштабов и популяризацию сервиса.
С сегодняшнего дня сервис начинает свою работу на территории США. Возможности «FinalPrice» позволяют пользователям осуществлять бронирование авиабилетов, отелей и арендовать автомобили. Сервис осуществляет свою работу по принципу подписки, пользователи получают доступ к туристическим услугам по низким ценам всего за 99 долларов в год. В приложении есть интегрированная система рекомендации, которая в своей работе использует механизмы машинного обучения. Система способна учитывать различные факторы, которые оказывают влияние на конечный выбор пользователя, включая давнюю историю его бронирований.
Сервис «FinalPrice» активно взаимодействует с 1 миллионом отелей по всему миру, с 800 авиаперевозчиками, а также с 40 сервисами по бронированию автомобилей, отметил представитель компании. Американский рынок для старта был выбран совсем не случайно, так как это один из крупнейших мировых рынков туристических услуг, и сервисов бронирования. Подписная модель работы сервиса позволяет отказаться от комиссии за осуществление каждой сделки, отметили в компании.