
«Robinhood» снял ограничения на торговлю акциями «GameStop»

«Robinhood» экстренно привлёк от инвесторов 1 миллиард долларов для продолжения работы

Банк «Точка» предложил стартапам инвестиции в обмен на возможность тестировать их продукты

«Linkedin» создаст собственный маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров

«Tesla» вложила 1,5 миллиарда долларов в биткойн

Армянский сервис «Krisp» для подавления постороннего шума во время звонков привлёк 9 миллионов долларов

Польский сервис телемедицины привлёк 5,5 миллиона евро
«OneFactor» запустили проект для анализа рекламной аудитории

Представители российской компании «OneFactor», в сотрудничестве с коммуникационной группой «Media Direction Group» запустили систему, производящую анализ целевой аудитории рекламных щитов цифрового формата, В основу работы системы положены технологии искусственного интеллекта. «USM Holdings Ltd.», который принадлежит Алишеру Усманову, стал одним из инвесторов проекта, вложив 2 миллиона долларов. Об этом сообщает «ТАСС», ссылаясь на источники, близкие к руководству холдинга.
Специалисты «OneFactor» потратили на разработку данной технологии полтора года. Система в режиме реального времени производит анализ аудитории, которая находится у цифрового рекламного щита, включая автомобильный и пешеходный потоки. Выкладки системы являются основанием для выбора и показа рекламных роликов. Разработчики в создании системы опираются на анализ нагрузки на сеть базовых станций мобильных операторов. Таким способом система может предсказывать потребности пользователя в заказе такси или поиске работы.
Коммерческий запуск «умной» системы состоялся в Новосибирске. Разработчики планируют распространить действие своей системы на большинство регионов России. В тестировании технологии принимали участие некоторые службы заказа такси, фармацевтические компании, рекрутинговые агентства, производители детских товаров и крупные представители ритейла. Когда состоится запуск системы в других регионах, представители компании не уточнили.
Стоит отметить, что подобный момент в Москве сейчас реализуют специалисты компании «Яндекс». Сервис от «Яндекса» позволяет вычислить размер аудитории, а также её социальные и демографические характеристики. Кроме того, система определяет предельное количество видео, которое успевает просмотреть один человек.