Российский сервис «Hotellab» привлёк 200 тысяч долларов инвестиций

Российский сервис под названием «Hotellab», ориентированный на гостиничный бизнес, сообщил о привлечении 200 тысяч долларов в качестве инвестиций. Сервис, используя технологии искусственного интеллекта, формирует лучшую цену, анализируя положение на рынке. Продажи, эластичность спроса, и действия конкурентов. Кроме того, сервис способен самостоятельно спрогнозировать загрузку номерного фонда отеля, анализировать возможные бронирования и предлагать даты, когда у отеля есть возможность заработать больше через собственный сайт, минуя посредников.
Сервисом активно пользуются отели международных сетей, работающие в России. Кроме того, у сервиса есть клиенты в Хорватии, Турции и ряде других стран. Согласно собственной информации, использование сервиса «Hotellab» позволяет повысить доходы отеля на 15%-20%. Полученные средства руководство сервиса намерено направить на расширение собственного бизнеса, а также выход на рынки Европы, Ближнего Востока, и стран Африки.
Инвесторами в рамках крайнего раунда стали фонды «Startup Lab» и «Iskra Ventures». Эти фонды намерены дополнительно вложить до 400 тысяч долларов после подтверждения устойчивого оста продаж.