«Самокат» отчитался о 18 миллионах заказов по итогам года

Стартапы >> 28.12.2020, 14:17

Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» сообщил о росте количества заказов в сравнении с прошлым годом в 18 раз. Согласно собственной статистике, сервис по итогам года выполнит 18 миллионов заказов. Примечательно, что финансовые результаты совей работы в компании раскрывать не стали. Отметим, что в конце прошлого года средний чек в сервисе составлял 510 рублей. Путём нехитрых подсчётов можно предположить, что оборот по итогам нынешнего года превысит отметку в 9 миллиардов рублей.

Представитель сервиса в беседе с журналистами отметил, что «Самокат» прибавлял по количеству заказов по 30% ежемесячно. Такие показатели роста сервис демонстрировал ещё до введения режима самоизоляции. После введения ограничительных мер сервис вырос в 3,5 аза, и увеличил штат собственной курьерской службы. Теперь доставку заказов осуществляет более 8 тысяч человек. Кроме того, у компании теперь есть договорённость с сервисами каршеринга «YouDrrive» и «Делимобиль», что позволяет расширить зону доставки.

Напомним, что в сентябре нынешнего года сервис также начал свою работу в Нижнем Новгороде и Казани. Также сервис присутствует в Москве, Подмосковье и Петербурге.