Проект для анализа разговоров call-центра «Balto» привлёк 10 миллионов долларов

Стартапы >> 16.10.2020, 10:16

Американская компания «Balto», команда которой разрабатывает разговорную платформу для колл-центров на базе технологий искусственного интеллекта, сообщила о привлечении 10 миллионов долларов в рамках очередного раунда по поиску финансирования. Возглавил этот инвестиционный раунд венчурный фонд под названием «Sierra Ventures». В компании уже сообщили, что намерены направить полученные средства на расширение штата, и развитие собственного продукта.

Продолжающаяся эпидемия коронавиркса увеличила потребности рынка в услугах колл-центров. Компании на этом фоне активнее стали использовать технологии искусственного интеллекта для восполнения пробелов в обслуживании. Платформа, созданная специалистами «Balto» прослушивает две стороны разговора, и на основании этого делает подсказки операторам по поводу того, что сказать дальше. Коме того, платформа напоминает оператору сценарий разговора, и автоматически отмечает каждый выполненный пункт.

Компания также предлагает своим клиентам различные решения для управления работой центра. К примеру, платформа преобразует звонки клиентам в данные, и формирует таблицу производительности операторов.