Сервис прогнозирования продаж для ресторанов привлёк первые внешние инвестиции

Стартапы >> 03.06.2020, 11:37

Сервис прогнозирования продаж для ресторанов под названием «Foodcast.ai» сообщил о привлечении первых внешних инвестиций. В качестве инвесторов выступили основатель сервиса «Яндекс Шеф» Михаил Перегудов, а также ресторатор Александр Сысоев, и инвестиционный фонд из Сингапура под названием «Ruvento». Объём привлечённого финансирования, как и другие условия сделки, стороны не раскрывают. Отметим, что ранее проект развивали исключительно на средства его основателей Виталия Александрова и Антона Самутина.

Проект при помощи технологий искусственного интеллекта позволяет ресторанам спрогнозировать продажи по каждой позиции меню. Применение данной технологии даёт возможность ресторанам экономить до 50% на списании продуктов, а также снизить складские остатки. Система анализирует более 100 различных параметров, включая погоду, сезонность, и праздничные дни. Система на основании анализа самостоятельно формирует заказы для поставщиков и кухни.

Сейчас у сервиса более 40 клиентов в России. Кроме того, сервис уже начал работать в США. Заработок сервиса формируется на подписке ресторанов в зависимости от количества точек. К примеру, ресторан с 4 точками заплатит 5 тысяч рублей.