
Маск намерен впятеро увеличить доходы Twitter

На «Яндекс.Маркете» появится параллельный импорт

Эксперт рассказал о выгоде нестандартных инвестиций

В России могут ограничить банковские комиссии за оплату связи

Гейтс видит риск глобального экономического спада

ЦБ предлагает возмещать россиянам похищенные со счетов средства

Эксперты прогнозируют двукратное увеличение срока выплаты ипотеки
Сервис «Sportify» в очередной раз отложил запуск в России

Запуск музыкального сервиса «Sportify» в Южной Корее и Соединённых Штатах перенесён на более поздний срок из-за эпидемии коронавируса. Об этом пишет американская пресса, ссылаясь на собственные источники в руководстве управляющей компании. Однако, компания не оставляет намерений выйти на эти рынки в нынешнем году. Одной из причин переноса сроков запуска, как утверждают журналисты, является то, что компании необходимы личные встречи для подписания соглашений, а контакты в нынешних условиях весьма ограничены.
Обеспечив себе многолетний рост в Соединённых Штатах и Европе, компания рассматривает вариант с запуском в России, Азии и Латинской Америке, как возможность привлечения новых клиентов. Рынки России и Южной Кореи представляют особую важность для «Sportify». Южная Корея является шестым по величине музыкальным рынокм мира, а Россия по этому показателю входит в двадцатку крупнейших рынков. Однако, в этих странах «Sportify» придётся столкнуться с серьёзной конкуренцией предупреждают эксперты.
Отметим, что юридическое лицо «Sportify» в России было зарегистрировано ещё в 2014 году, однако компания приняла решение отложить запуск.