Сервис «Sportify» в очередной раз отложил запуск в России

Стартапы >> 29.04.2020, 08:33

Запуск музыкального сервиса «Sportify» в Южной Корее и Соединённых Штатах перенесён на более поздний срок из-за эпидемии коронавируса. Об этом пишет американская пресса, ссылаясь на собственные источники в руководстве управляющей компании. Однако, компания не оставляет намерений выйти на эти рынки в нынешнем году. Одной из причин переноса сроков запуска, как утверждают журналисты, является то, что компании необходимы личные встречи для подписания соглашений, а контакты в нынешних условиях весьма ограничены.

Обеспечив себе многолетний рост в Соединённых Штатах и Европе, компания рассматривает вариант с запуском в России, Азии и Латинской Америке, как возможность привлечения новых клиентов. Рынки России и Южной Кореи представляют особую важность для «Sportify». Южная Корея является шестым по величине музыкальным рынокм мира, а Россия по этому показателю входит в двадцатку крупнейших рынков. Однако, в этих странах «Sportify» придётся столкнуться с серьёзной конкуренцией предупреждают эксперты.

Отметим, что юридическое лицо «Sportify» в России было зарегистрировано ещё в 2014 году, однако компания приняла решение отложить запуск.