Сервис «Sportify» появится на российском рынке уже во втором квартале

Стартапы >> 10.03.2020, 11:57

Источники издания «Forbes» сообщили журналистам, что стриминговый сервис «Sportify» в декабре минувшего года арендовал для своих сотрудников рабочие места в московском коворкинге «WeWork». Напомним, что шведская компания планировала начать освоение российского рынка ещё в 2014-2015 годах. Офис компании в Москве располагается рядом со станцией метро «Белорусская». Стоимость одного рабочего места в коворкинге составляет порядка 30 тысяч рублей в месяц. Однако, аренда офиса в подобной локации на 4 человек может стоить компании до 170 тысяч рублей.

Сервис работает со своей командой в России уже 4-5 месяцев, утверждают источники, и запланировал полноценный запуск в России уже во втором квартале текущего года. Стоимость подписки на сервис «Sportify» для российских пользователей составит 169 рублей в месяц. Отметим, что аналогичную сумму в месяц платят и пользователи сервиса «Яндекс Музыка». Сейчас команда специалистов «Sportify» работает над тем, чтобы добавить Россию в список разрешенных стран.

От предыдущей попытки выхода на российский рынок в 2014-2015 году шведская компания была вынуждена отказаться. Причиной тогда стала политическая ситуация, а также новые российские законы регулирования интернета и экономический кризис.