
Российский рынок новогодних ёлок оценивается в 10 миллиардов рублей

Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый инструмент для продвижения

«Сбербанк» запустил свой собственный облачный игровой сервис «SberPlay»

Инвестиции «Google» позволили создать в Индии двух «единорогов»

Сервис аренды электросамокатов «Lite» запускает собственную инвестиционную программу

На снижении страховых взносов бизнес сэкономил сотни миллиардов

В «Zoom» работают над созданием корпоративной почты
«Яндекс» изучает возможность запуска сервиса подписки на автомобили

Специалисты компании «Яндекс» проводят опрос клиентов своих сервисов в попытке узнать их отношение к сервису подписки на автомобили. Об этом пишут сразу несколько информационных агентств, ссылаясь на комментарий участников опроса. Представители компании «Яндекс» отказались от официальных комментариев по данному вопросу. Участники опроса отмечают, что в компании в ходе общения им рассказали, что новый сервис «Яндекса» уже проходит тестовые испытания.
В парке автомобилей нового сервиса будут представлены модели «Volkswagen Tiguan» и «BMW X3». Месячная аренда таких автомобилей будет обходиться в 33 и 50 тысяч рублей соответственно. В стоимость подписки будет включено техническое обслуживание автомобиля, страховка и сменный комплект шин. Часть участников опроса также утверждает, что в пакет подписки также будет входить и бесплатная парковка.
Отметим, что с октября минувшего года в России представлен сервис аренды автомобилей от автомобильного гиганта «Hyundai», получивший название «Hyundai Mobility». Компания предлагает пользователям автомобили в аренду по цене от 28,9 тысячи рублей за месяц. Аналогичный сервис подписки на автомобили есть также у шведского концерна «Volvo».