
«Xiaomi» выпустит электромобиль под своим брендом

С рынка исчезли более половины компаний, выдающих сертификаты соответствия детским товарам

«ByteDance» ищет специалистов для запуска производства чипов

Серийное производство первого российского электромобиля начнётся до конца года

«Яндекс» стала чаще отказывать госорганам в предоставлении данных пользователей

Два фонда из Эмиратов купили облигации «Telegram» на 150 миллионов долларов

В Китае предлагают бойкотировать «H&M»
«Мегафон» выходит на рынок облачных игровых сервисов

Телекоммуникационный гигант «Мегафон» достиг соглашения о партнёрстве с облачным игровым сервисом под названием «Loudplay». Об этом журналистам рассказал представитель мобильного оператора. Сервис позволяет своим пользователям запускать игры в высоком качестве на компьютерах любой мощности. Партнёры разработают специальные тарифы для абонентов мобильной связи «Мегафон», оплату которых можно будет осуществить со счёта мобильного телефона.
В рамках первого тарифа в пакет входит три часа несгораемого времени. Пакет рассчитан на новичков, и стоит 130 рублей. Тариф для профессиональных игроков включает в себя 15 часов игрового времени, и стоит 550 рублей. Оба тарифа включают в себя доступ к предустановленным играм, а также просмотр фильмов игровой тематики на «Мегафон ТВ». Представитель «Мегафона» в своём комментарии для журналистов отметил, что компания видит интерес пользователей к облачному геймингу, и ожидает притока новых клиентов.
В ближайшее время выйти на рынок облачных игровых сервисов планирует и оператор сотовой связи «Tele2». Партнёром оператора в новом проекте станет сервис «GFN». У «Билайн» уже есть свой облачный игровой сервис.