Сервис продажи еды и напитков в такси привлёк 34 миллиона рублей

Компания «Мобильный продукт», занимающаяся развитием бренда «Togobox»,сообщила о привлечении финансирования в размере 34 миллиона рублей, отметив, что в течение года эту сумму планируется довести до отметки в 75 миллионов рублей. Об этом журналистам рассказал один из основателей проекта.
В рамках проекта компания устанавливает специальные терминалы для реализации товаров во время поездки в такси по российской столице. Сейчас подобные терминалы появились в 247 автомобилях. В Санкт-Петербурге терминалы установлены в 112 автомобилях. В автомате можно приобрести 20 различных видов продуктов, включая батончики, воду и жвачки. Купить товар можно при помощи смартфона, считав QR-код. Водитель автомобиля с каждой покупки получает до 20%.
Отметим, что одним из инвесторов проекта является сын бывшего совладельца и главы угольной компании «Распадская» Геннадия Козловского. Ему принадлежит 32% в капитале компании. Эксперты считают, что у проекта хорошие перспективы, так как в такси хороший трафик платёжеспособных клиентов. Водители же заинтересованы в получении дополнительного дохода.