«Вкусвилл» запустит собственный маркетплейс

Представитель розничной сети «Вкусвилл» сообщил о скором запуске собственного маркетплейся товаров и услуг под брендом «Довериум». Площадка будет зарабатывать на комиссионном вознаграждении от партнёров. Компании, чьи товары будут представлены на платформе, самостоятельно несут ответственность за товары и услуги, отметил представитель «Вкусвилл» в беседе с журналистами. Принять участие в проекте смогут любые компании.
Функционировать площадка «Вкусвилл» будет по модели рекомендаций. Специалисты платформы расскажут пользователям о партнёрах проекта, и предоставят ссылки на их сайты. Доставкой товаров, и обслуживанием клиентов компании-поставщики должны будут заняться сами. В перспективе разработчики платформы обещают, что все товары партнёров пользователи смогут заказать прямо на сайте «Вкусвилл». Однако, точных сроков представитель компании не назвал.
Эксперты обращают внимание, что попытка «Вкусвилл»- это первый случай, когда продавец запускает торговую площадку не только с ассортиментом товаров, но и с услугами. Однако, площадке предстоит выдержать жесткую конкуренцию, и больших продаж пока ждать не стоит.