
«Linkedin» создаст собственный маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров

«Robinhood» снял ограничения на торговлю акциями «GameStop»

Армянский сервис «Krisp» для подавления постороннего шума во время звонков привлёк 9 миллионов долларов

Банк «Точка» предложил стартапам инвестиции в обмен на возможность тестировать их продукты

«Tesla» вложила 1,5 миллиарда долларов в биткойн

«Telegram» намерена привлечь минимум 1 миллиард долларов

«Сбербанк» тестирует подписку на автомобили
Рекламная группа «АДВ» запускает собственную стартап-студию

Рекламная группа «АДВ» инициировала приём заявок в собственную стартап-студию. Основное отличие этой студии от акселератора состоит в том, что потенциальному участнику достаточно лишь рассказать о своей идее, и иметь опыт предпринимательской деятельности, либо экспертизу в данной сфере. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал сам представитель компании.
В итоге компания намерена выбрать 20 лучших проектов. Каждый проект получит по 3 миллиона рублей для создания минимально жизнеспособного продукта. Кроме того, специалисты компании окажут помощь в поиске клиентов, разработке продукта, проведении интервью и поиске нового финансирования. Подобный набор компания намерена проводить два раза в год. Предпочтение будет отдаваться проектам в сфере маркетинга и электронной коммерции.
В обмен на собственные вложения группа «АДВ» желает получить для себя миноритарную долю Размер этой доли будет обсуждаться индивидуально. Отметим, что в случае неудачи автору идеи не нужно будет возвращать вложенные в него средства. Сейчас в группу «АДВ» входит 22 компании, работающие в коммуникационной сфере.