Российский проект «Leadza» для оптимизации рекламы рекламы в социальных сетях привлёк 19 миллионов рублей

Проект «Leadza», команда которого занимается оптимизацией рекламы в «Instagram» и «Facebook», сообщил о привлечении 19 миллионов рублей В качестве инвесторов выступили: Российский фонд прямых инвестиций и основатель проекта «Aitarget» Илья Лагутин. Об этом журналистам рассказал источник в РФПИ. Виртуальный ассистент от «Leadza», созданный на основе технологий искусственного интеллекта, проводит изучение информации о рекламной компании пользователя, и на основе анализа даёт советы по её усовершенствованию.
Ассистент способен самостоятельно вносить изменения в рекламную компанию, и потом отчитываться о достигнутых результатах. Основными клиентами сервиса являются в основном представители среднего и мелкого бизнеса, чей бюджет на рекламные цели находится в пределах от 500 долларов до 20 тысяч долларов. Воспользоваться возможностями «Leadza» можно по подписке. Платная версия сервиса обойдётся клиенту в 60 долларов за месяц пользования, либо 600 долларов за год.
Руководство проекта планирует направить полученные средства на продвижение своего продукта в пределах американского рынка, а также на увеличение количества сотрудников. Отметим, что «Leadza» в прошлом году привлекла 15 миллионов рублей от РФПИ.