Стартап по продаже «некрасивых» овощей привлёк 8,5 миллиона долларов инвестиций

Американский проект под названием «Full Harvest», который оказывает помощь фермерам в продаже «некрасивых» овощей, сумел привлечь 8,5 миллиона долларов инвестиций в своё развитие. Об этом пишет американская пресса, ссылаясь на собственные источники в руководстве компании. Основными инвесторами раунда стали венчурные фонды «Spark Capital», «Wireframe Ventures» и «Cultivian Sandbox Ventures», и ряд других.
Проект представляет собой электронную торговую платформу, которая обеспечивает связь между фермерами и производителями продуктов питания. Платформа помогает фермерам реализовать те овощи и фрукты, которые из-за своей неправильной формы не смогут попасть на прилавки магазинов, и будут уничтожены. Платформа работает на американском рынке с 2015 года.
Создателем и идеологом проекта является предприниматель Кристина Мозли. Ранее девушка более десяти лет работала в сфере логистики и пищевой промышленности. Именно огромное количество отходов у фермеров, возникающее из-за несоответствия продукции эстетическим требованиям, натолкнуло девушку на создание своей платформы. Ранее компании удалось привлечь в своё развитие 2 миллиона долларов инвестиций.