
Почему при укреплении рубля не падают цены?

В России создан новый тип навигации для дронов

Маск намерен впятеро увеличить доходы Twitter

ЦБ предлагает возмещать россиянам похищенные со счетов средства

В России могут ограничить банковские комиссии за оплату связи

Эксперт рассказал о выгоде нестандартных инвестиций

Гейтс видит риск глобального экономического спада
«Appodeal» привлёк 8 миллионов долларов от «Impulse VC» и партнёров

Венчурный фонд «Impulse VC», совместно с другими партнёрами, вложил 8 миллионов долларов в платформу для монетизации мобильных приложений под названием «Appodeal». В обмен на свои инвестиции фонд получил миноритарную долю в проекте. Об этом журналистам в частной беседе рассказал представитель венчурного фонда. Полученные средства команда специалистов «Appodeal» направит на развитие алгоритмов работы своей платформы, а также на создание принципиально новых продуктов. Компания занимается продажей рекламы для мобильных приложений, разработанных для «iOS», «Amazon» и «Android». Представители проекта в комментарии для журналистов отметили, что сейчас к платформе подключено более 33 тысяч различных мобильных приложений. Система взаимодействует с 16 рекламными сетями, а показы объявлений превышают 13 миллиардов раз в месяц.
Платформа «Appodeal» способна полностью автоматизировать работу с рекламой, раскрыть статистику показов, а также помочь клиенту получить эксклюзивное, ориентированное на него, предложение от рекламных сетей. Также компания готова предоставить своим клиентам круглосуточную техническую поддержку, и отличается моментальными выплатами. Основателем проекта и его генеральным директором является Павел Голубев.
Павел Голубев запустил свою платформу монетизации мобильных приложений в 2015 году. Первоначально платформа создавалась в качестве внутреннего продукта, предназначенного для использования компанией «Alfa Production», специализирующейся на производстве игр. Эта компания также является собственностью Павла Голубева. Сервис способствовал монетизации приложений, ежедневный охват мобильной аудитории которых превышал отметку в 5 миллионов активных пользователей. Результат работы платформы натолкнул Голубева на мысль о развитии «Appodeal» в качестве отдельного сервиса. Доступ к нему стал открытым для других разработчиков мобильных приложений. Сейчас представительства компании есть Барселоне, Сан-Франциско и Москве.