
В России создан новый тип навигации для дронов

Почему при укреплении рубля не падают цены?

Маск намерен впятеро увеличить доходы Twitter

В России могут ограничить банковские комиссии за оплату связи

Гейтс видит риск глобального экономического спада

ЦБ предлагает возмещать россиянам похищенные со счетов средства

Эксперт рассказал о выгоде нестандартных инвестиций
Сервис для игроков «RAWG» привлёк 1 миллион евро в качестве инвестиций

Сервис «RAWG», позиционирующий себя в качестве «IMDb» для игр, сообщил о привлечении 1 миллиона евро в качестве посевных инвестиций. Данная сумма будет направлена на всестороннее развитие продукта, и продвижение его на западных рынках. Об этом в интервью журналистам рассказала операционный директор проекта Даша Лялина. В качестве инвесторов выступили: основатель и председатель совета директоров компании «Game Insight» Игорь Мацанюк, игровая компания «Wargaming», а также глава компании «Zeptolab» Михаил Лялин. Кроме того, в текущем раунде по поиску и привлечению финансирования приняли участие несколько инвестиционных фондов и создатель сервиса под названием «Doctor Smart» Павел Ройтберг.
На полученные средства команда сервиса «RAWG» планирует увеличить базу игр до 100 тысяч наименований. Кроме того, будет разработан алгоритм персональных рекомендаций, и инструменты позволяющие пользователям сервиса производить публикацию собственного контента. Также компания хочет обратить внимание пользователей на разработчиков игр. Если говорить об играх, то даже заядлые игроки могут рассказать о названиях студий и издательств. Однако, мало кто знает имена дизайнеров своих самых любимых игр. Сервис попытается решить эту проблему. Команда специалистов постоянно работает над тем, чтобы персонализировать мир игр. Недавно в сервис была добавлена информация о 15 тысячах композиторов, сценаристов, продюсеров, и других специалистов, принимавших участие в создании игр. Аудитория сервиса «RAWG» отреагировала на эти изменения весьма позитивно.
Проект был запущен авторами лишь в мае прошлого года, он ориентирован на международный рынок, и предназначен для упрощения процесса сбора информации об играх. Выпуск проекта осуществляется на английском языке.