
Почему при укреплении рубля не падают цены?

В России создан новый тип навигации для дронов

Маск намерен впятеро увеличить доходы Twitter

ЦБ предлагает возмещать россиянам похищенные со счетов средства

В России могут ограничить банковские комиссии за оплату связи

Гейтс видит риск глобального экономического спада

Эксперт рассказал о выгоде нестандартных инвестиций
В «Instagram» сообщили о внедрении рекламного формата «Canvas»

Представители «Instagram» сообщили о запуске в «Stories» полноэкранного рекламного формата под названием «Canvas», который уде активно используется социальной сетью «Facebook». Также представители социальной сети сообщили, что весь ы\функционал камеры «Stories» теперь стал доступен для создания рекламы. Новый формат предоставляет возможность добавлять в раздел «Stories» интерактивные публикации, в состав которых входят фото, видео и анимация. Отметим, что ранее отснятые истории тоже можно будет использовать в рекламных целях.
Свое решение запустить полноэкранный рекламный формат «Canvas2 на просторах «Instagram» представитель сети объяснил тем, что формат уже доказал свою коммерческую эффективность, и пользуется огромной популярностью среди рекламодателей социальной сети «Facebook». Этот формат позволяет рекламодателю произвести максимальное впечатление на клиента, и во время трансляции одного рекламного ролика предоставить более полную информацию о своём продукте или услуге. Для создания рекламного контента пользователям теперь будут доступны маски, бумеранги и элементы рисования в социальной сети «Instagram».Кроме того, представители сети поведали журналистам, что уже в ближайшее время будет запущена автоматическая оптимизация рекламных кампаний в «Instagram Stories» с компаниями в социальной сети «Facebook». Такой подход позволит рекламодателям приобретать рекламу в «Instagram stories» по более приемлемой цене.
Напомним, что на просторах социальной сети «Facebook» подобный формат рекламы был запущен в феврале прошлого года. Полноэкранный режим, как отмечают его разработчики, доступен к просмотру только на мобильных устройствах. Он позволяет рекламодателям размещать в одном объявлении галереи фотографий, анимацию, и видеофайлы.