«ВКонтакте» запустила программу сертификации рекламных специалистов

Руководство социальной сети «ВКонтакте» сообщило о запуске специализированной абсолютно безвозмездной программы сертификации рекламных специалистов. Используя возможности данной программы пользователь может подтвердить свои навыки в разработке и моделированию рекламных кампаний для нужд социальной сети. Для получения сертификата установленного образца пользователю необходимо в течение 77 минут дать ответ на 100 вопросов, касающихся 7 различных тем, начиная от основных принципов работы в рекламном кабинете социальной сети, и заканчивая стратегией управления ставками. Успешным прохождение теста будет считаться тогда, когда испытуемый сумеет набрать не менее 80% баллов по каждой тематике. Отметим, что доступ к тестированию будет предоставлен только администраторам рекламных кабинетов в социальной сети «ВКонтакте»
Участники, которым не удастся пройти тест с первого раза, смогут пройти его повторно через 7 дней. Третья попытка станет доступной через месяц, а четвёртая – через 3 месяца. Срок действия сертификата составляет 1 год. Кроме того, социальная сеть предлагает к услугам пользователей сервис проверки сертификата, чтобы уточнить подлинность документа, необходимо знать его уникальный номер и фамилию получателя. Новая программа поможет каждому рекламодателю понять свой текущий уровень, тес т получился достаточно сложным, и пройти его с первого раза смогут немногие, отметил представитель «ВКонтакте».
Представители социальной сети отметили, что разным пользователям будут доставаться абсолютно разные вопросы при прохождении тестирования. Кроме того, список задач теста постоянно будет обновляться. Изначально администрация «ВКонтакте» рассматривала сертификацию, как вспомогательный инструмент для самопроверки пользователей