
«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

В России создан новый тип навигации для дронов

«Stronghold Digital Mining» купила угольную электростанцию в США для добычи криптовалюты

«Honda» вложит 45 миллиардов долларов в разработку ракет, роботов и летающих машин

«Beyond Meat» прогнозирует существенное сокращение продаж

Фонд инвестора Джорджа Сороса купил акции производителя электромобилей «Rivian» на 2 миллиарда долларов
«Facebook» тестирует функцию заказа еды

Администрация социальной сети «Facebook» открыла для части своих пользователей функцию заказа еды из ресторанов под названием «Order Food». Благодаря новому функционалу пользователи теперь смогут заказывать любимую еду из ресторанов, которые являются партнерами социальной сети. Об этом в интервью журналистам рассказал представитель компании «Facebook».
Ранее ресторанам приходилось размещать на своей официальной странице в социальной сети специальную кнопку «Start Order», воспользовавшись которой, пользователи имели возможность оформить заказ в ресторане, не покидая пределов социальной сети. Теперь пользователи получили доступ к специальному разделу, в котором собраны все рестораны, выступающие в качестве партнеров социальной сети. Переход к разделу осуществляется путем нажатия кнопки «Order Food», расположенную в основном меню «Facebook». На странице отображены фотографии ресторанов, указана их ценовая категория, рейтинг, составляемый по отзывам клиентов, а также тип кухни. Остановив свой выбор на конкретном ресторане, пользователи могут подробно изучить меню заведения, отправить понравившиеся блюда в корзину, затем оформить и оплатить заказ, не покидая, при этом, мобильное приложение или официальный сайт «Facebook».
Согласно информации от американских журналистов, администрация социальной сети проводит первый этап тестовых испытаний своего нового функционала среди части пользователей из Соединенных Штатов Америки. Когда новая функция получит распространения среди всех посетителей социальной сети в стране, представители компании не сообщили. Нет информации и о том, будет ли функция, со временем, доступна пользователям других стран. Отметим, что в России данное направление пытается развивать социальная сеть «ВКонтакте».