«TikTok» тестирует покупки в приложении

«TikTok» начала в тестовом режиме сотрудничать с продавцами из Европы и Великобритании, чтобы дать им возможность напрямую продавать свои товары в приложении. Об этом пишет американская пресса, ссылаясь на собственные анонимные источники, знакомые с вопросом. Новый функционал пока доступен лишь ограниченному кругу продавцов. О сроках распространения нового функционала на других пользователей приложения пока неизвестно.
Представитель бренда уличной одежды «Hype» подтвердил журналистам факт тестирования. Однако, он отказался предоставить более детальную информацию. Журналистам удалось выяснить, что ассортимент товаров, и фото с ценами, отображаются в отдельной вкладке приложения «TikTok». Ранее компания уже тестировала возможность совершения покупок в приложении, однако исключительно в рамках партнёрских программ.
Компании помечали товары на видео специальными ссылками, которые переводили пользователей на собственные сайты. Отметим, что «Facebook» и «Instagram» позволяют пользователям создавать собственные витрины в приложении.