
Российский рынок новогодних ёлок оценивается в 10 миллиардов рублей

Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый инструмент для продвижения

«Сбербанк» запустил свой собственный облачный игровой сервис «SberPlay»

Инвестиции «Google» позволили создать в Индии двух «единорогов»

Сервис аренды электросамокатов «Lite» запускает собственную инвестиционную программу

На снижении страховых взносов бизнес сэкономил сотни миллиардов

В «Zoom» работают над созданием корпоративной почты
Пользователям WhatsApp придется делиться данными с Facebook

Обновленное пользовательское соглашение мессенджера с держателем контрольного пакета акций содержит пункт с обязанностью WhatsApp предоставлять информацию о пользователях Facebook.
WhatsApp, как часть корпорации, с 8 февраля начнет делиться данными пользователей «со всем семейством приложений Facebook, куда входят также Instagram и Messanger. Это необходимо для анализа вкусов и привычек пользователей. Взаимная интеграция соцсетей расширит круг возможностей, говорится в соглашении. Пользователи не смогут отказаться от такой политики: придется либо принимать условия, либо не пользоваться сервисом.
В первую очередь приложение сможет эффективнее подбирать персональную рекламу, предоставлять наиболее приемлемые для пользователей контент и услуги. Теперь WhatsApp будет собирать данные о геолокации, активности в соцсетях, сведения об установке (удалении) принадлежащих Facebook программ.
Популярное мобильное приложение не в первых раз предупреждает о сборе личных данных для головной компании. В 2016-м это пояснялось необходимостью усиления мер по борьбе со спамом.
WhatsApp, как часть корпорации, с 8 февраля начнет делиться данными пользователей «со всем семейством приложений Facebook, куда входят также Instagram и Messanger. Это необходимо для анализа вкусов и привычек пользователей. Взаимная интеграция соцсетей расширит круг возможностей, говорится в соглашении. Пользователи не смогут отказаться от такой политики: придется либо принимать условия, либо не пользоваться сервисом.
В первую очередь приложение сможет эффективнее подбирать персональную рекламу, предоставлять наиболее приемлемые для пользователей контент и услуги. Теперь WhatsApp будет собирать данные о геолокации, активности в соцсетях, сведения об установке (удалении) принадлежащих Facebook программ.
Популярное мобильное приложение не в первых раз предупреждает о сборе личных данных для головной компании. В 2016-м это пояснялось необходимостью усиления мер по борьбе со спамом.