В «Facebook» предупредили о снижении эффективности рекламы после выхода iOS 14

Соцсети >> 27.08.2020, 07:43

Компания «Facebook» обратилась к своим партнёрам с предупреждением о возможном снижении эффективности рекламы, таргетированной на пользователей с устройствами на «iOS14». Эта проблема связана с ограничениями на сбор данных, которое компания «Apple» анонсировала в июне текущего года. Многие партнёры социальной сети используют универсальный идентификатор устройств «Apple» для распространения рекламы и дальнейшего анализа.

После обновления операционной системы мобильных устройств «Apple» разработчики теряют возможность доступа к универсальному идентификатору по умолчанию Им придётся запрашивать у пользователей разрешение. В самой «Apple» заявили, что намерены сделать идентификатор дополнительной услугой для своих клиентов. В обновлении операционной системы поддержка идентификатора для рекламодателей «Facebook» будет отключена.

Перемены, связанные с идентификатором, отразятся не только на рекламных возможностях «Facebook», но и на маркетинге других участников. Под удар, к примеру, попадут разработчики игр для мобильных устройств. В «Facebook» полагают, что изменения будут иметь влияние на собственные сервисы компании.