Организаторы рекламного бойкота «Facebook» недовольны встречей с Марком Цукербергом

Соцсети >> 11.07.2020, 07:31

Организаторы рекламного бойкота социальных сетей компании «Facebook» рассказали журналистам, что разочарованы прошедшей встречей с Марком Цукербергом. Об этом пишут сразу несколько информационных агентств. Напомним, что со середины июня более 400 крупнейших производителей и продавцов, включая такие популярные бренды как «Coca-Cola», прекратили размещать рекламу на платформе «Facebook» после соответствующего призыва участников акций протеста против расизма.

Своё решение представители компаний мотивировали тем, что «Facebook» крайне мало внимания уделяет борьбе с популяризацией насилия и ненависти. В ответ на эти действия Марк Цукерберг дал обещание повысить стандарты одобрения рекламных кампаний, и отслеживать контент, который нарушает политику социальной сети. Кроме того, компания «Facebook» дала согласие на проведение независимой проверки собственной системы модерации.

Однако, организаторы бойкота утверждают, что в рамках недавней встречи компания не предложила никаких новых решений. Активисты ждали от Цукерберга конкретных решений, и чётких сроков выполнения их требований. Однако, ожидания разошлись с реальностью