YouTube-блогеры жалуются на сокращение рекламных доходов

Соцсети >> 14.04.2020, 09:59

Карлос Пачеко, являющийся менеджером YouTube-блогеров, рассказал журналистам, что на 180 каналах, с которыми он сотрудничает, ставки на рекламу с начала февраля упали в среднем на 50%. Он отметил, что совокупная аудитория всех этих каналов превышает 68 миллионов человек. Рекламодатели массово приостанавливают свои кампании. Согласно данным одного из исследований, каждый четвёртый рекламодатель прекратил покупку рекламы на «YouTube». Более 46% рекламодателей, при этом, вошли в режим жесткой экономии.

Эксперты отмечают, что трафик на «YouTube» за последнее время вырос на 15% на волне массовой самоизоляции. Трафик игрового видеоконтента на пяти основных рынках Европы вырос на 13%. Однако, реклама на игровых каналах в «YouTube» также падает, хоть и не столь стремительно, как на каналах другого формата. Ряд блогеров отмечают, что стоимость тысячи показов сократилась на 35%-50%. К примеру, владелец канала с аудиторией 3,3 миллиона подписчиков сообщил, что количество просмотров за последнее время выросло на 5%, а доходы от рекламы сократились на 30%.

Участники рынка, опрошенные журналистами, считают, что эпидемия коронавируса нанесёт рекламному бизнесу колоссальный ущерб.