Пользователи заблокированного в России «Telegram» потратили более миллиарда рублей на рекламируемые в нём товары

Соцсети >> 01.03.2020, 08:59

Пользователи мессенджера «Telegram», который официально заблокирован в России, в минувшем году израсходовали более 1 миллиарда рублей на товары по ссылкам из него, что на 196% превосходит аналогичный показатель 2018 года. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами рекламной сети «Admitad». В ходе исследования было проанализировано 8 миллионов онлайн-заказов, сделанных пользователями за год через четь «Admitad» в России.

Речь, в данном случае, идёт о CPA-сети, которая позволяет авторам каналов и блогов зарабатывать на отчислениях за переход пользователей по ссылкам на товары и услуги, разрекламированные в блоге. Совокупный объём продаж через все существующие в России блоги, социальные сети и каналы, эксперты оценивают в 8,3 миллиарда рублей. Следует отметить, что совокупный объём продаж через онлайн-каналы традиционного типа составил более 86 миллиардов рублей.

«Telegram» является третьим по популярности мессенджером в России. Российская аудитория мессенджера во второй половине прошлого года превысила отметку в 20 миллионов человек в месяц. Первое место с огромным отрывом занимает «WhatsApp». Его аудитория оценивается экспертами в 66,7 миллиона человек.