«ВКонтакте» добавила функцию автоматического управления стоимостью показа рекламы

Соцсети >> 06.12.2019, 12:06

Администрация социальной сети «ВКонтакте» сообщила о появлении нового функционала в рекламном кабинете. Теперь существует возможность автоматического управления стоимостью показов рекламы. Рекламодателю необходимо лишь обозначить дневной рекламный бюджет, и система самостоятельно определит ставку, при которой будет обеспечено максимальное количество показов объявления. Отметим, что новый функционал доступен исключительно для модели СРМ, при которой рекламодатель оплачивает каждую тысячу показов.

Временной промежуток, а также целевую аудиторию для показа объявления пользователю необходимо определить самостоятельно. Автоматическая модель управления ценой, как считают в администрации социальной сети, будет полезно не только начинающим пользователям таргетированной рекламы, например, представителей малого бизнеса, но и для больших и значимых рекламодателей.

Первым новая функция позволит не углубляться в длительный поиск оптимальной стоимости показов рекламы, так как система сделает всё самостоятельно. Вторые же работают с большими объёмами рекламного контента, и там не всегда есть возможность оперативно корректировать стоимость показов.



https://spravedlivo-online.ru/startup/2783-poisk-nadezhnogo-kazino-kak-sdelat-pravilnyy-vybor.html

https://spravedlivo-online.ru/zakonodatelstvo/2973-kak-vybrat-onlayn-kazino-neskolko-kriteriev-dlya-otbora.html

https://spravedlivo-online.ru/finansy/2976-top-luchshih-igrovyh-kompaniy-kotorye-sozdayut-azartnye-igry.html

https://spravedlivo-online.ru/analitika/2270-kak-azartnye-igry-vliyayut-na-cheloveka.html

https://spravedlivo-online.ru/tehnologii/2975-chto-na-samom-dele-prinosit-kazino-dengi-ili-udovolstvie.html