«ВКонтакте» добавила функцию автоматического управления стоимостью показа рекламы

Администрация социальной сети «ВКонтакте» сообщила о появлении нового функционала в рекламном кабинете. Теперь существует возможность автоматического управления стоимостью показов рекламы. Рекламодателю необходимо лишь обозначить дневной рекламный бюджет, и система самостоятельно определит ставку, при которой будет обеспечено максимальное количество показов объявления. Отметим, что новый функционал доступен исключительно для модели СРМ, при которой рекламодатель оплачивает каждую тысячу показов.
Временной промежуток, а также целевую аудиторию для показа объявления пользователю необходимо определить самостоятельно. Автоматическая модель управления ценой, как считают в администрации социальной сети, будет полезно не только начинающим пользователям таргетированной рекламы, например, представителей малого бизнеса, но и для больших и значимых рекламодателей.
Первым новая функция позволит не углубляться в длительный поиск оптимальной стоимости показов рекламы, так как система сделает всё самостоятельно. Вторые же работают с большими объёмами рекламного контента, и там не всегда есть возможность оперативно корректировать стоимость показов.