
Российский рынок новогодних ёлок оценивается в 10 миллиардов рублей

Компания выходца из России, занимающаяся разработкой водородных двигателей, привлекла 37,7 миллион долларов

Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый инструмент для продвижения

Власти США внесли в «чёрный список» китайского производителя дронов «DJI»

«Сбербанк» запустил свой собственный облачный игровой сервис «SberPlay»

Инвестиции «Google» позволили создать в Индии двух «единорогов»

ЕС дала добро на сделку «Google» и «Fitbit»
«ВКонтакте» добавила функцию автоматического управления стоимостью показа рекламы

Администрация социальной сети «ВКонтакте» сообщила о появлении нового функционала в рекламном кабинете. Теперь существует возможность автоматического управления стоимостью показов рекламы. Рекламодателю необходимо лишь обозначить дневной рекламный бюджет, и система самостоятельно определит ставку, при которой будет обеспечено максимальное количество показов объявления. Отметим, что новый функционал доступен исключительно для модели СРМ, при которой рекламодатель оплачивает каждую тысячу показов.
Временной промежуток, а также целевую аудиторию для показа объявления пользователю необходимо определить самостоятельно. Автоматическая модель управления ценой, как считают в администрации социальной сети, будет полезно не только начинающим пользователям таргетированной рекламы, например, представителей малого бизнеса, но и для больших и значимых рекламодателей.
Первым новая функция позволит не углубляться в длительный поиск оптимальной стоимости показов рекламы, так как система сделает всё самостоятельно. Вторые же работают с большими объёмами рекламного контента, и там не всегда есть возможность оперативно корректировать стоимость показов.