
Почему при укреплении рубля не падают цены?

В России создан новый тип навигации для дронов

Маск намерен впятеро увеличить доходы Twitter

ЦБ предлагает возмещать россиянам похищенные со счетов средства

В России могут ограничить банковские комиссии за оплату связи

Эксперт рассказал о выгоде нестандартных инвестиций

Гейтс видит риск глобального экономического спада
«Snapchat» набирает популярность в России

«Snapchat» вошёл в пятёрку наиболее крупных социальных сетей в России. Это произошло впервые за всю историю присутствия «Snapchat» на российском рынке. Об этом говорят результаты исследования, проводимого специалистами «MediaScope». Данный сервис пользуется большой популярностью среди подрастающего поколения в США, однако в России данная социальная сеть не особо востребована. В ходе исследования была проведена оценка аудитории различных интернет-проектов на стационарных и мобильных устройствах среди участников в возрастном диапазоне от 12 до 64 лет.
Напомним, что именно разработчики «Snapchat» впервые предложили своим пользователям формат «историй», который сейчас активно использует социальная сеть «Instagram». Два года назад компания, занимающаяся развитием «Snapchat», провела первичное размещение в рамках фондовой биржи Нью-Йорка. Тогда специалисты оценили стоимость бизнеса компании в 25 миллиардов долларов.
Примечательно, что за полгода «Snapchat» удалось увеличить свою аудиторию в России с 1,7 миллиона участников в декабре прошлого года до 3,2 миллиона пользователей в июле нынешнего года. Первой в списке популярности идёт российская социальная сеть «ВКонтакте» с аудиторией 37,9 миллиона человек.