
«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

В России создан новый тип навигации для дронов

«Stronghold Digital Mining» купила угольную электростанцию в США для добычи криптовалюты

«Hyundai» и компания «Boston Dynamics» представили робота-охранника

«Honda» вложит 45 миллиардов долларов в разработку ракет, роботов и летающих машин

«Beyond Meat» прогнозирует существенное сокращение продаж
«Google Play» и «YouTube» решили объединить усилия

По сообщениям целого ряда американских изданий, корпорация «Google» приняла решение об объединении команд разработчиков «Google Play» и «YouTube» в одно подразделение. Рядовому пользователю происходящие структурные изменения будут незаметны. Сервисы продолжат свою работу в штатном режиме. Однако, по мнению экспертов, такое решение корпорации может дать старт созданию целостного музыкального продукта.
Американским журналистам удалось выяснить, что фактическое создание объединенного подразделения состоялось еще в прошлом году. Этот шаг позволил «Google» значительно упростить процедуру согласования сделок с представителями издательств и музыкальными исполнителями. Стоит заметить, что подписка «YouTube Red», которая сейчас предлагается пользователям в ограниченном количестве стран, также открывает доступ к управлению обоих сервисов.
Представители «Google», в своем комментарии для прессы, подтвердили, что слияние действительно состоялось. Музыка является важным направлением в стратегии развития корпорации, отметили в «Google». Объединение усилий даст возможность корпорации предоставить лучший музыкальный продукт своим пользователям, партнерам и музыкальным исполнителям, отметил представитель американской корпорации. В «Google» пообещали, что для обычных пользователей особых изменений не произойдет. Корпорация неоднократно предупредит своих сторонников, прежде чем начать любые изменения, говорится в сообщении для прессы.
Объединение приложений сегодня играет крайне важную роль, отмечают эксперты. Ведь, согласно данным статистики, пользователи сейчас редко интересуются загрузкой новых приложений, и активно очищают память от устаревших. Кроме того, на рынке музыкальных сервисов достаточно высокая конкуренция.