
«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

В России создан новый тип навигации для дронов

«Stronghold Digital Mining» купила угольную электростанцию в США для добычи криптовалюты

«Honda» вложит 45 миллиардов долларов в разработку ракет, роботов и летающих машин

«Beyond Meat» прогнозирует существенное сокращение продаж

Фонд инвестора Джорджа Сороса купил акции производителя электромобилей «Rivian» на 2 миллиарда долларов
«Facebook» запустит собственное шоу в социальных сетях

Американская пресса сообщает, что разработчики «Facebook» готовятся запустить собственное телевизионное шоу для социальных сетей. Для активизации работы в этом направлении команда «Facebook» пригласила в свои ряды бывшую сотрудницу телеканала «MTV» Мину Лефевр, ранее она занималась разработкой телевизионных шоу, которые снимали по собственным сценариям. В компании «Facebook» она займется разработкой уникального контента для видеороликов. В помощь Лефевр «Facebook» решила пригласить несколько известных авторов удачных телевизионных проектов.
Акцентировать внимание на видеоконтенте в «Facebook» начали еще в начале 2014 года, когда разработчики внедрили функцию автоматического воспроизведения видео. И хотя Марк Цукерберг долгое время отказывался называть «Facebook» медиакомпанией, недавно появилась информация о том, что американская компания работает над созданием приложения, позволяющего объединить все телевидение. Кроме того, сообщалось, что «Facebook» сконцентрируется над созданием короткометражных видеороликов, а следующим шагом должен стать полномасштабный выпуск уникального видеоконтента.
Эксперты считают, что такой интерес к видео со стороны разработчиков «Facebook» вызван желанием компании значительно увеличить доходы от показа интернет-рекламы, и захватить часть телевизионного рынка. Для этого разработчики «Facebook» запустили инструмент, направленный на создание рекламы в середине видеоролика, а не только в начале. Сейчас американская компания занимает второе место в мире, по объёму поступлений от интернет-рекламы. «Facebook» сейчас собирает под свои знамена специалистов, способных создавать интересный, продающий видеоконтент для того, чтобы выйти на первое место этого списка.