
Российский рынок новогодних ёлок оценивается в 10 миллиардов рублей

Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый инструмент для продвижения

«Сбербанк» запустил свой собственный облачный игровой сервис «SberPlay»

Инвестиции «Google» позволили создать в Индии двух «единорогов»

Сервис аренды электросамокатов «Lite» запускает собственную инвестиционную программу

На снижении страховых взносов бизнес сэкономил сотни миллиардов

В «Zoom» работают над созданием корпоративной почты
«ВКонтакте» запустила функцию привязки сообществ к юридическим лицам

Администрация социальной сети «ВКонтакте» презентовала функцию привязки сообщества к юридическому лицу. Этот шаг позволит собственникам сообществ быстрее находить решение спорных вопросов, а также оставлять право на использование страницы за собой. Сейчас новая функция работает в тестовом режиме.
Для привязки сообщества собственник должен в разделе «Руководители» загрузить документальное подтверждение. Его можно составить самому, либо использовать шаблон, который предлагает социальная сеть. Собственник, либо администраторы сообщества, смогут изменить информацию о привязке в течение 30 дней. Если в этот период корректировки не были внесены, то страница считается привязанной, отметил представитель «ВКонтакте» в беседе с журналистами.
Администрация социальной сети будет производить проверку загруженных документов лишь в случае возникновения подобной необходимости. Отменить привязку, либо внести изменения, можно будет в любое время. Привязка должна решить многие вопросы при взломе сообщества, смене его владельца, и возникновении разногласий между собственниками.