
Российский рынок новогодних ёлок оценивается в 10 миллиардов рублей

Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый инструмент для продвижения

«Сбербанк» запустил свой собственный облачный игровой сервис «SberPlay»

Инвестиции «Google» позволили создать в Индии двух «единорогов»

Сервис аренды электросамокатов «Lite» запускает собственную инвестиционную программу

На снижении страховых взносов бизнес сэкономил сотни миллиардов

В «Zoom» работают над созданием корпоративной почты
Выручка групп социальной сети «ВКонтакте» увеличилась в 2 раза

В декабре прошлого года, согласно данным статистики, сообщества социальной сети «ВКонтакте» смогли заработать на рекламе более 250 миллионов рублей, что в 2 раза превосходит аналогичный показатель декабря 2016 года. Стоит отметить, что выручку сообществ за другие месяцы представители «ВКонтакте» раскрывать отказались, лишь отметив, что монетизируют свой трафик более 10 тысяч сообществ различной тематики, а размер оплаты за размещение рекламы определяется исходя из охвата постов. Каждое из 30 самых популярных сообществ смогло заработать за прошлый год более 6 миллионов рублей. За 2016 год заработок этих сообществ составил порядка 3 миллионов рублей. Представитель социальной сети отметил, что на 100 самых популярных сообществ приходится порядка 20% от общего объёма выручки.
Более 30% выручки сообществ приходится на рекламную сеть, запущенную администрацией «ВКонтакте» лишь несколько месяцев назад. Оставшаяся сумма получена через специализированную маркет-платформу, представляющую собой систему быстрой публикации рекламы, которая стала заменой для «Рекламной биржи «ВКонтакте» в декабре прошлого года. Отметим, что в рекламной сети весь контент публикуется автоматически. Система учитывает тематический характер сообщества и целевую аудиторию, предлагая рекламодателю наиболее подходящие группы для размещения объявления. В маркет-платформе рекламодателю необходимо выполнить определённую последовательность действий, включая отправку объявления на модерацию, с указанием рекламного бюджета и сроков размещения.
Отметим, что в сентябре прошлого года социальная сеть «ВКонтакте» впервые раскрыла сумму выплат сообществам. Он составил порядка 1 миллиарда рублей за год. Одновременно с раскрытием размеров выплат была представлена экосистема для создания контента, включая рекламу.