
«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

В России создан новый тип навигации для дронов

«Stronghold Digital Mining» купила угольную электростанцию в США для добычи криптовалюты

«Hyundai» и компания «Boston Dynamics» представили робота-охранника

«Honda» вложит 45 миллиардов долларов в разработку ракет, роботов и летающих машин

«Beyond Meat» прогнозирует существенное сокращение продаж
«Facebook» и «Xiaomi» выпустят VR-шлем для китайского рынка

Американская компания «Facebook» и китайский производитель смартфонов «Xiaomi» достигли соглашения о создании шлема виртуальной реальности, предназначенного исключительно для пользователей из Китая. Партнёрство должно помочь американской компании укрепить свои позиции на рынке Китая, где социальная сеть «Facebook», напомним, заблокирована. Об этом сообщает сегодня американская пресса, ссылаясь на собственные источники в руководстве американской компании. В основу проекта, получившего имя «Mi VR Standalone», лягут технологии компании «Oculus», которая является собственностью «Facebook», отмечают журналисты. Продавать гарнитуру будут только на территории Китая, и местные пользователи шлема виртуальной реальности смогут получить доступ к ресурсам социальной сети «Facebook». Об этом журналистам сообщил представитель пресс-службы социальной сети.
Разработчики, которые сотрудничают с компанией «Oculus» смогут поделиться своими приложениями с китайскими пользователями, используя платформу «Mi».
Стоит отметить, что компания «Xiaomi» является партнёром «Facebook» в производстве «Oculus Go», который представляет собой первый автономный шлем виртуальной реальности, работающий без необходимости подключения к компьютеру или смартфону. Гарнитура, которую компании будут продавать на территории Китая, также будет автономной.
Напомним, что власти Поднебесной приняли решение заблокировать доступ к социальной сети «Facebook» на территории страны в 2009 году. В поисках компромисса Марк Цукерберг даже просил свою команду разработчиков найти инструмент, дающий возможность третьим лицам блокировать контент до момента его официальной публикации на просторах социальной сети. Однако, подобная инициатива вызвала массу споров внутри коллектива.