
«Robinhood» снял ограничения на торговлю акциями «GameStop»

«Robinhood» экстренно привлёк от инвесторов 1 миллиард долларов для продолжения работы

Банк «Точка» предложил стартапам инвестиции в обмен на возможность тестировать их продукты

«Linkedin» создаст собственный маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров

«Tesla» вложила 1,5 миллиарда долларов в биткойн

Армянский сервис «Krisp» для подавления постороннего шума во время звонков привлёк 9 миллионов долларов

Польский сервис телемедицины привлёк 5,5 миллиона евро
«ВКонтакте» заменила рекламную биржу платформой для быстрой публикации объявлений

Представители социальной сети «ВКонтакте» сообщили о замене рекламной биржи на платформу для быстрой публикации рекламных объявлений. Отличительной особенностью новой платформы является то, что она подбирает сообщества для размещения рекламы автоматически. Работать новая платформа начала с сегодняшнего дня. Разработчики платформы обещают, что размещение рекламного объявления можно будет совершить в 4 шага: рекламодателям необходимо будет создать кампанию и отправить её администрации на модерацию, после необходимо указать бюджет рекламной кампании и время публикации объявлений, далее необходимо изучить список сообществ, выбранных системой автоматически, и подтвердить размещение рекламы.
Все объявления пройдут через систему модерации и будут опубликованы в социальной сети автоматически. Стоит отметить, что администраторы сообществ имеют право отклонить заявку на размещение рекламы, однако необходимо обосновать отказ. В январе следующего года разработчики обещают добавить в возможности платформы тематические фильтры для более точного размещения рекламы, а также «чёрные списки» для рекламодателей, возможность выбора стратегии под названием «больше переходов», а также улучшенное отображение статистической информации. Все эти шаги направлены на повышение уровня монетизации в социальной сети.
Администрация социальной сети «ВКонтакте» также планирует запустить в работу специализированный каталог, в котором будет аккумулироваться информация о рекламных предложениях сообществ. С помощью данного приложения администраторы сообществ смогут больше узнать о возможностях нативной рекламы, а рекламодатели, в свою очередь, провести мониторинг цен, и получить контакты администраторов сообществ.