
«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

В России создан новый тип навигации для дронов

«Stronghold Digital Mining» купила угольную электростанцию в США для добычи криптовалюты

«Honda» вложит 45 миллиардов долларов в разработку ракет, роботов и летающих машин

«Beyond Meat» прогнозирует существенное сокращение продаж

Фонд инвестора Джорджа Сороса купил акции производителя электромобилей «Rivian» на 2 миллиарда долларов
«Яндекс» запустила приложение по поиску и аренде автомобилей

Команда разработчиков компании «Яндекс» приступила к тестовым испытаниям приложения по поиску и аренде автомобилей «Яндекс Каршеринг». Первый этап испытаний пройдет в Москве. Новый сервис дает возможность подыскать и взять в аренду автомобиль в аренду одного из каршеринговых сервисов, являющихся партнерами «Яндекса». На этапе проведения тестов компания достигла соглашения о сотрудничестве с сервисами «Делимобиль» и «Anytime». С помощью нового сервиса можно найти порядка 1 600 автомобилей в столице России. В будущем состав участников может быть изменен.
Представители компании «Яндекс» подчеркнули, что сейчас нет смысла говорить о коммерческой составляющей взаимоотношений с партнерами, как и о монетизации сервиса. Основная цель данного этапа тестирования состоит в том, чтобы получить понимание того, как геоинформационные технологии компании могут быть полезны партнерам компании «Яндекс» из каршеринга. Стоит отметить, что на данном этапе приложение доступно лишь владельцам устройств «Apple». Для его получения необходимо заполнить заявку на странице сервиса. Специалисты компании «Яндекс» обещают выслать на электронный почтовый ящик ссылку для скачивания.
Запуская поиск, пользователь имеет возможность настраивать фильтры для достижения конкретного результата. Можно задать в поиск автомобиль конкретной марки, сервис аренды, объём двигателя и тарифы. Как отмечают представители компании «Яндекс», первый этап тестирования продлится до конца мая. По результатам испытаний руководство компании примет решение о необходимости дальнейшего существования сервиса, направлениях его развития и наборе функций приложения, а также о целесообразности запуска приложения «Яндекс Каршермнг» на других платформах.