
Российский рынок новогодних ёлок оценивается в 10 миллиардов рублей

Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый инструмент для продвижения

«Сбербанк» запустил свой собственный облачный игровой сервис «SberPlay»

Инвестиции «Google» позволили создать в Индии двух «единорогов»

Сервис аренды электросамокатов «Lite» запускает собственную инвестиционную программу

На снижении страховых взносов бизнес сэкономил сотни миллиардов

В «Zoom» работают над созданием корпоративной почты
«Яндекс» создал робота для поиска и удаления пиратского контента

Разработчики компании «Яндекс» создали программного робота, который способен самостоятельно находить и блокировать в результатах поисковой выдачи ссылки на контент пиратского типа. Об этом в ходе общения с журналистами сообщил представитель пресс-службы компании. Робот находит страницы, которые похожи на те, что содержатся в перечне сайтов с пиратским содержанием. Этот реестр был создан в рамках меморандума противодействия пиратству. Более подробную информацию о роботе, и принципах его работы, представитель «Яндекс» сообщить отказался.
Робот самостоятельно отыскал несколько миллионов страниц с пиратским содержанием. В планах компании направить список этих страниц правообладателям. В случае, если они сочтут работу робота правильной, уже в апреле «Яндекс» начнёт удаление этих страниц из результатов выдачи. Отметим, что в рамках меморандума «Яндекс» заблокировал в результатах выдачи к марту более 100 тысяч ссылок. Эти ссылки были присланы правообладателями. В совокупности пиратский реестр сейчас содержит порядка 130 тысяч ссылок.
Крупные российские медиа-холдинги, продюсеры и онлайн кинотеатры поставили подписи под меморандумом с интернет-компаниями в конце осени прошлого года.