«Mail.ru Group» запускает рекомендательный сервис «Пульс»

Российский холдинг «Mail.ru Group» заявил о запуске в тестовом режиме рекомендательного сервиса под названием «Пульс», который осуществляет подбор контента для пользователей с учётом их интересов. Персонализированная лента пользователя формируется при помощи алгоритма машинного обучения, который производит самостоятельный анализ их активности в интернете, а также создаёт рейтинг популярности источников информации.

Система обрабатывает информацию из 1,5 тысячи источников, которые прошли предварительную редакторскую проверку. Новый сервис «Пульс» размещается на портале «Mail.ru Group», а также на сайте с одноимённым названием. Позднее разработчики обещают добавить возможности сервиса и в другие продукты «Mail.ru Group». Кроме того, в обозримом будущем в выдачу будет интегрированы фото и видео, а также материалы пользователей.

По принципам своей работы новый сервис Пульс» является своеобразным аналогом «Яндекс Дзен», признают разработчики. Однако, у нового сервиса от «Mail.ru Group» есть серьёзное преимущество перед конкурентами, а именно массив знаний о пользователях, и их привычках, чего нет ни у кого на просторах российского сегмента интернета.



https://spravedlivo-online.ru/startup/2783-poisk-nadezhnogo-kazino-kak-sdelat-pravilnyy-vybor.html

https://spravedlivo-online.ru/zakonodatelstvo/2973-kak-vybrat-onlayn-kazino-neskolko-kriteriev-dlya-otbora.html

https://spravedlivo-online.ru/finansy/2976-top-luchshih-igrovyh-kompaniy-kotorye-sozdayut-azartnye-igry.html

https://spravedlivo-online.ru/analitika/2270-kak-azartnye-igry-vliyayut-na-cheloveka.html

https://spravedlivo-online.ru/tehnologii/2975-chto-na-samom-dele-prinosit-kazino-dengi-ili-udovolstvie.html