«Mail.ru Group» запускает рекомендательный сервис «Пульс»

Российский холдинг «Mail.ru Group» заявил о запуске в тестовом режиме рекомендательного сервиса под названием «Пульс», который осуществляет подбор контента для пользователей с учётом их интересов. Персонализированная лента пользователя формируется при помощи алгоритма машинного обучения, который производит самостоятельный анализ их активности в интернете, а также создаёт рейтинг популярности источников информации.
Система обрабатывает информацию из 1,5 тысячи источников, которые прошли предварительную редакторскую проверку. Новый сервис «Пульс» размещается на портале «Mail.ru Group», а также на сайте с одноимённым названием. Позднее разработчики обещают добавить возможности сервиса и в другие продукты «Mail.ru Group». Кроме того, в обозримом будущем в выдачу будет интегрированы фото и видео, а также материалы пользователей.
По принципам своей работы новый сервис Пульс» является своеобразным аналогом «Яндекс Дзен», признают разработчики. Однако, у нового сервиса от «Mail.ru Group» есть серьёзное преимущество перед конкурентами, а именно массив знаний о пользователях, и их привычках, чего нет ни у кого на просторах российского сегмента интернета.