
«Xiaomi» выпустит электромобиль под своим брендом

С рынка исчезли более половины компаний, выдающих сертификаты соответствия детским товарам

«ByteDance» ищет специалистов для запуска производства чипов

Серийное производство первого российского электромобиля начнётся до конца года

«Яндекс» стала чаще отказывать госорганам в предоставлении данных пользователей

Два фонда из Эмиратов купили облигации «Telegram» на 150 миллионов долларов

В Китае предлагают бойкотировать «H&M»
«Юлмарт» запустил конкурента «Avito».

Представитель ритейлера «Юлмарт» в беседе с журналистами сообщил о запуске нового сервиса под названием «Юлмарт Second», где каждый пользователь имеет возможность опубликовать объявление о продаже товаров. Сейчас сервис работает в тестовом режиме, как один из разделов основного сайта «Юлмарта». Размещение и просмотр объявлений пока являются бесплатными, отметил представитель ритейлера.
Зарабатывать новый сервис планирует на предоставлении дополнительных услуг. Продавцы, к примеру, за 100 рублей смогут оставить товар на хранение в течение 30 дней, а покупатели за 300-400 рублей провести диагностику товара перед приобретением. На начальном этапе дополнительные услуги платного характера доступны лишь пользователям из Санкт-Петербурга, однако в будущем администрация сервиса планирует распространить их действие на Краснодар и Москву. Кроме того, в скором времени должна появиться возможность платного продвижения объявлений.
С помощью нового сервиса «Юлмарт» намерен привлечь новую аудиторию, и повысить интерес к своему основному бизнесу. Эксперты считают, что проекту будет достаточно сложно отвоевать себе место на российском рынке, и основным конкурентом нового сервиса «Юлмарта» будет «Avito».