«Uber» выпустила собственную кредитную карту

Компания «Uber», в сотрудничестве с одним из подразделений британского кредитного учреждения «Barclays», выпустила кобрендинговую кредитную карту для американских клиентов. Её владельцы смогут получать дополнительные бонусы и скидки за совершаемые покупки. Об этом сообщает американская пресса, ссылаясь на собственные источники в руководстве компании. Выпуск карты для пользователей в США будет абсолютно бесплатным. Оформить заказ все желающие смогут в приложении «Uber» со 2 ноября. Осуществить доставку карты своему владельцу партнёры обещают в течение 2 недель. О планах по выпуску подобных карт в других странах присутствия «Uber» представители компании пока не сообщают.

На каждой карте уже предусмотрено наличие стартовой суммы в 100 долларов. Израсходовав 500 долларов на различные приобретения в течение первых 90 дней пользования картой, владелец получит целый ряд других бонусов, включая кэшбэк за оплату покупок в ресторанах, а также сервисе «UberEATS»(4%), при бронировании отелей и приобретении авиабилетов(3%), поездках на «Uber» и онлайн-покупках(2%). По прочим операциям кэшбэк составит 1%. Кроме того, собственник и карт смогут ежегодно получать до 50 долларов дополнительно за приобретение подписки в стриминговых сервисах. Также партнёры компании предлагают владельцам карт услуги по страхованию мобильных устройств на случай их кражи или поломки. Выпуск карт, как отмечают эксперты, даст «Uber» информацию о ежедневных покупках пользователей.

Процентная ставка по карте от «Uber» составляет от 15,99% до 24,74%, и зависеть она будет от кредитной истории потенциального владельца карты, а также целого ряда других параметров. Согласно данным официальной статистики на август текущего года, задолженность граждан США по кредитным картам превысила отметку в 1 триллион долларов, и этот показатель продолжает расти.