
«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

В России создан новый тип навигации для дронов

«Stronghold Digital Mining» купила угольную электростанцию в США для добычи криптовалюты

«Honda» вложит 45 миллиардов долларов в разработку ракет, роботов и летающих машин

«Beyond Meat» прогнозирует существенное сокращение продаж

Фонд инвестора Джорджа Сороса купил акции производителя электромобилей «Rivian» на 2 миллиарда долларов
Банки хотят возвращать деньги отправителю при сомнительных переводах

Представители банков выступили с инициативой предусматривающей возможность возврата денежных средств отправителю, если он вовремя не отвели на звонок банка, чтобы подтвердить перевод. В одном из банков отметили, что это лишь один из вариантов борьбы с мошенниками. Кроме того, банки предлагают увеличить период блокировки перевода. Сейчас банк имеет возможность заморозки сомнительной операции на два дня.
Однако, представитель ЦБ в беседе с журналистами высказал мнение, что увеличение периода блокировки перевода не будет иметь положительного эффекта. Представители банков, в свою очередь, считают действующий механизм неэффективным, и настаивают на его пересмотре, либо полной отмене. Эксперты полагают, что подобные инициативы банков связаны с повышенным уровнем недозвона клиентам.
Однако, данную инициативу поддерживают далеко не все банки. Против неё выступили, например, в «ВТБ». Любое продление сроков блокировки приведёт к увеличению рисков и затрат для кредитных организаций. Кроме того, необходимо привлечение дополнительного человеческого ресурса для должной организации данной работы, отметил представитель «ВТБ».