
«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

В России создан новый тип навигации для дронов

«Stronghold Digital Mining» купила угольную электростанцию в США для добычи криптовалюты

«Honda» вложит 45 миллиардов долларов в разработку ракет, роботов и летающих машин

«Beyond Meat» прогнозирует существенное сокращение продаж

Фонд инвестора Джорджа Сороса купил акции производителя электромобилей «Rivian» на 2 миллиарда долларов
«Яндекс Деньги» запустили сервис оценки продаж

Администрация платформы «Яндекс Деньги» сообщила о запуске сервиса оценки продаж и целого ряда других финансовых показателей. Теперь все клиенты сервиса «Яндекс Касса» станут обладателями целого набора полезных инструментов для повышения эффективности своей работы. Об этом сообщил журналистам компании «Яндекс Деньги». Он отметил, что аналитика интегрирована в личный кабинет «Яндекс Касса», и доступна пользователям на безвозмездной основе. Разработчиками нового сервиса являются специалисты компании «Яндекс Деньги».
Новый сервис позволит магазинам произвести детальный анализ показателей выручки, среднего чека, количества платежей, и сумм возвратов абсолютно за любой промежуток времени. Эти данные могут быть использованы руководством магазинов, например, для оценки эффективности проведения различных рекламных акций, а также качества работы своих поставщиков. Уже в ближайшее время разработчики компании «Яндекс Деньги» планируют добавить в новый сервис возможность выгрузки данных, а также экспорта их в другие сервисы для бизнеса, отметил представитель платформы «Яндекс Деньги» во время презентации сервиса оценки продаж.
Кроме того, представитель платформы сообщил, что «Яндекс Деньги» запустили новую систему офферов, дающую возможность магазинов привлекать новых клиентов из числа тех, кто осуществляет оплаты через сервис «Яндекс Касса». Пользователи будут видеть специальные предложения от магазинов после совершения оплаты через сервис. Система, используя технологии машинного обучения, анализирует действия пользователей, и подбирает для них персональные предложения, отметил представитель «Яндекс Денег» в своём комментарии для журналистов. Магазины будут оплачивать платформе лишь за совершенный переход и приобретение по новой системе офферов.