«Максима Телеком» подняла стоимость услуги отключения рекламы в сети WI-FI в метро

Инфобизнес >> 08.09.2017, 19:08

Компания «Максима Телеком», обслуживающая сети WI-FI в метро Санкт-Петербурга и Москвы, с августа текущего года подняла стоимость услуги отключения рекламы, при этом, как рассказали журналистам клиенты сервиса, никаких уведомлений поэтому поводу от компании они не получали. Оператор производит рассылку своим абонентам уведомлений об автоматическом продлении услуги, однако в них нет никакой информации об увеличении расценок.

Согласно новой версии пользовательского соглашения услуги «Как дома», стоимость услуги отключения рекламы в метро теперь обойдётся пользователям в 177 рублей. Общая подписка для всех сетей, включая метрополитен наземный транспорт и электрички МЦК и ЦППК, обойдётся пользователям в 350 рублей в месяц. Ранее аналогичные услуги стоили 129 и 277 рублей соответственно. Представитель компании в своём комментарии для журналистов сообщил, что данные изменения в тарифах были запланированы заранее. В августе прошлого года компания также произвела повышение расценок. Тогда оператор пояснял такое решение желанием сдержать рост популярности премиальных пакетов.

Компания разослала оповещения не всем пользователям платной подписки, а только тем, у кого автоматическое продление должно было произойти в ближайшее с датой изменения тарифов время. Сообщение о предстоящем повышении тарифов были опубликованы на сайте компании. Рассылку отдельных сообщений для информационных агентств в городах своего присутствия компания не осуществляла, подчеркнул её представитель. Напомним, что у жителей Санкт-Петербурга возможность отключения рекламы в сети WI-FI для метрополитена появилась лишь 21 августа, и её стоимость составляет 129 рублей в месяц. Сейчас это единственный тариф в городе. В столице России этой услугой пользовалось порядка 150 тысяч пассажиров подземки.